Многоцелевая водостойкая литиевая смазка. Предназначена для смазывания механизмов тракторов, гусеничных машин, экскаваторов, бульдозеров, судовых механизмов. Используется в электормашинах, горной и дорожно-строительной технике. Единая автомобильная смазка для смазывания узлов трения всех видов: подшипники качения и скольжения, подшипники с уплотнительными шайбами в качестве несменяемой смазки, щарниры, зубчатые и другие передачи, направляющие, закрытые узлы (ступицы колес автомобилей, подшипники водяных насосов и др.)
Температура применения, °С: -40 / +130
Цвет: СВЕТЛО-КОРИЧНЕВЫЙ
DIN 51502; KР2R-25; NLGI 2
AZMOL CERANA – высокоэффективная, водостойкая, высокотемпературная смазка с увеличенным сроком службы на основе комплекса сульфата кальция. Предназначена для применения в оборудовании металлургической промышленности (закрытые подшипники, прессы). Применяется в строительной, автомобильной и морской технике в условиях высоких температур, ударных нагрузок и увеличенных интервалов замены. Содержит функциональный загуститель, компоненты которого работают в качестве естественных противоизносных и противозадирных элементов. Натуральная природа загустителя увеличивает срок службы смазки за счет увеличенной прочности смазочной пленки.
Цвет красный
Температура применения, °С -25 / +190
DIN 51502; K2G-30; NLGI 2
AZMOL GREASE WR – специальная водостойкая защитная смазка на основе безводного кальциевого мыла. Рекомендуется для защиты и смазывания механизированных частей строительной, сельскохозяйственной и автомобильной техники, деталей двигателей, трансмиссии, палубного и дополнительного оборудования моторных судов, а также для судовых двигателей и привода, прочего морского оборудования, работающего в неблагоприятных условиях и присутствия влаги. Содержит ингибиторы коррозии и окисления.
Цвет светло-коричневый
Температура применения, °С -30 / +110
DIN 51502; KРF2K-40; NLGI 2
AZMOL MOLY CV – универсальная литиевая смазка c дисульфидом молибдена для работы при сверхвысоких давлениях. Рекомендована для защиты от износа, коррозии, вымывания водой и высокотемпературного окисления. Смазка содержит дисульфид молибдена, придающий дополнительную износостойкость в условиях скольжения и вибрации. Применяется для смазывания тяжелонагруженных трущихся поверхностей, шарниров и шкворней автомобильных шасси, мобильных механизмов, сельскохозяйственной и строительной техники и другого тяжело-нагруженного оборудования.
Цвет черный
Температура применения, °С -40 / +130
DIN 51502; KР2К-30; NLGI 2
AZMOL LUVANA ЕР - высокоэффективная универсальная смазка на базе очищенных средневязких минеральных масел, загущенных гидроксистеоратом лития. Содержит ряд функциональных активных присадок и противозадирную ЕР присадку. Рекомендуется в качестве универсальной автомобильной и промышленной смазки для смазывания антифрикционных подшипников и подшипников скольжения, вкладышей и пальцев, шарниров, поверхностей скольжения, работающих в жестких условиях при ударных нагрузках и повышенной влажности.
Цвет Коричневый
Температура применения, °С -30 / +110
GM Dexron III
Ford Mercon V; Allison C4; Ford M2C-138CJ; MAN 339 type V-1, Z-2; CAT TO-2;
ZF TE ML-04D, -14C, -16L, -17L
AZMOL ATF DEX III - универсальная трансмиссионная жидкость для использования в автоматических коробках передач, где рекомендованы Dexron III, Dexron IID или Mercon. Используется в качестве жидкости для механизма рулевого управления с гидроусилителем. Данный продукт также подходит к применению в ГУР, гидравлических системах и механических трансмиссиях, где прописано использование ATF жидкостей. AZMOL ATF DEX III отвечает требованиям повышения стабильности и надежности жидкостей при повышенной рабочей температуре.
GM Dexron IID
MB 236.6, MB 236.1; MAN 339D; Allison C-4; FORD M2C-33 F/G, FORD M2C-138 CJ; FORD SQM-9010 B
AZMOL ATF DEX IID - универсальная автоматическая трансмиссионная жидкость (ATF) с рабочим уровнем DEXRON II (D) для всех автоматических трансмиссий в грузовых автомобилях, машинах и легковых автомобилях в соответствии с рекомендацией изготовителя. Она разработана на базе специальных полусинтетических масел и обеспечивает безопасную работу даже в условиях высокой нагрузки в автоматических трансмиссиях, системах гидроусилителя рулевого управления и других гидравлических системах.
GL-4/GL-5 API
MT-1; MAN 3343 type S; SCANIA STO 1.0
AZMOL Forward Synth SAE 75W-90 – синтетическое трансмиссионное масло (класса Total DriveLine), предназначенное для механических коробок передач (синхронизированных или несинхронизированных) и мостов в легковых и грузовых автомобилях, в строительной и сельскохозяйственной технике, работающих в самом тяжелом режиме. Рекомендуется в случаях, когда необходима хорошая работа при высоких температурах и плавное переключение передач при низких температурах.
GL-4/GL-5 API
MT-1; MAN 3343 type S; SCANIA STO 1.0
AZMOL Forward Synth SAE 75W-90 – синтетическое трансмиссионное масло (класса Total DriveLine), предназначенное для механических коробок передач (синхронизированных или несинхронизированных) и мостов в легковых и грузовых автомобилях, в строительной и сельскохозяйственной технике, работающих в самом тяжелом режиме. Рекомендуется в случаях, когда необходима хорошая работа при высоких температурах и плавное переключение передач при низких температурах.
GL-4/GL-5 API
MT-1; MAN 3343 type S; SCANIA STO 1.0
AZMOL Forward Synth SAE 75W-90 – синтетическое трансмиссионное масло (класса Total DriveLine), предназначенное для механических коробок передач (синхронизированных или несинхронизированных) и мостов в легковых и грузовых автомобилях, в строительной и сельскохозяйственной технике, работающих в самом тяжелом режиме. Рекомендуется в случаях, когда необходима хорошая работа при высоких температурах и плавное переключение передач при низких температурах.
GL-5 API
MT1; MIL-L 2105/2105 D; MAN 341 Z1 (N)/MAN 342 M1 (N)/М2; MB 235.0/235.1
AZMOL Forward Plus SAE 85W-90 – трансмиссионное масло на минеральной основе с пакетом присадок нового поколения с уникальными противозадирными характеристиками (Extreme Pressure). Рекомендовано как всесезонное масло для агрегатов механических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей (синхронизированных и несинхронизированных коробок передач с ручным управлением, высоконагруженных гипоидных передач, раздаточных коробок, мостов, рулевых передач).
GL-4 MT1; MIL-L 2105/2105 D; MAN 341 Z1 (N)/MAN 342 M1 (N)/М2; MB 235.0/235.1 AZMOL Forward Plus SAE 80W-85 – трансмиссионное масло на минеральной основе с пакетом присадок нового поколения с уникальными противозадирными характеристиками (Extreme Pressure). Рекомендовано как всесезонное масло для смазывания высоко-нагруженных цилиндрических, конических, спирально-конических и гипоидных передачах. Рекомендуется применять в современных легковых автомобилях с передним приводом, пикапах, фургонах и микроавтобусах любых марок, в том числе с синхронизаторами. Применяется всесезонно в северной и умеренной климатических зонах.
SJ/SG JASO MA
AZMOL Sport 4T МА SAE 10W-40 – полусинтетическое моторное масло для дорожных и внедорожных мотоциклов, эндуро, триал, оснащенных четырехтактными двигателями с интегрированной и неинтегрированной коробкой скоростей и "сухим" сцеплением и с сцеплением в масляной ванне.
Предназначено для двигателей, отвечающих требованиям норм EURO 2 или EURO 3, оснащенных системой очистки выхлопных газов: катализаторы, рециркуляция выхлопных газов.
Прочее применение: мотоциклы без катализаторов, скутеры, мотовездеходы, мопеды. Идеально подходит для мотоциклов с пробегом, используемых в условиях резкоконтинентального климата.
SJ/SG
AZMOL Sport 4T SAE-10W-40 – полусинтетическое малозольное моторное масло для современных высокофорсированных четырехтактных двигателей мотоциклов, квадроциклов и другой мототехники с любым сцеплением. Масло сокращает время достижения двигателем максимальных оборотов и обеспечивает полную отдачу мощности двигателем. Гарантирует максимум эксплуатационных характеристик двигателя без снижения его ресурса.
TC JACO FD, ISO L-EGD
AZMOL Start 2T SAE-40 – всесезонное, малозольное, минеральное масло, предназначенное для использования в качестве компонента топливно-масляной смеси двухтактных бензиновых двигателей
средней мощности (мотоциклы, скутеры, моторные лодки, газонокосилки, мотокультиваторы).
Рекомендовано соотношение в топливной смеси масло: бензин
— в режиме обкатки нового двигателя 1:30
— в эксплуатационном режиме 1:40
TC+ JACO FD, ISO L-EGD
AZMOL Sport 2T SAE-20 – полусинтетическое масло для смазывания современных двухтактных бензиновых двигателей средней и высокой мощности (бензопилы, снегоходы, картинги, мотоциклы, мопеды и др.).
Может использоваться для смазки всех смазочных машин с воздушно-охлаждаемыми современными двухтактными двигателями, с воздушным охлаждением. Цепные пилы, ножницы для хеджирования, газонокосилки, шлифовальные машины и т. д.
Рекомендовано к применению, как в топливной смеси, так и при раздельной подаче топлива и масла.
Рекомендовано соотношение в топливной смеси масло: бензин
— для мотоциклов, скутеров 1:40
— для снегоходов 1:50
— для бензопил 1:50
CH-4/SL, E5/E3/B4/A3 Cummins CES 20072/20071/20076; MB 228.3/229.1; MAN 271; Issue 2; Volvo VDS-3; Renault RLD-2; DDC Series 2000/4000 Type 2; MTU type2, MACK EO-M plus AZMOL Famula R 15W-40 – моторное масло для смазывания магистральных грузовых автомобилей, внедорожной и строительной техники, стационарных установок, сельскохозяйственной техники, стационарных генераторных установок и высокоскоростных дизельных двигателей на морском транспорте. Может использоваться во многих легковых автомобилях, легких коммерческих и грузовых бензиновых двигателях, работающих во всех условиях эксплуатации. AZMOL Famula R 15W-40 — минеральное дизельное масло. Может использоваться в передачах с силовым переключением и мобильных гидравлических системах, где указаны моторные масла SAE 15W-40 API CH-4.
CF-4/SJ, A2/В4/E2 MB 228.1, 229.1; VW 501.01/505.00; MAN 271; VOLVO VDS; MTU Type 1; MAC EO-L
AZMOL Diesel Plus 10W-40 – универсальное моторное масло класса HPD (High Performance Diesel) для самых тяжелых условий эксплуатации. Предназначено для использования в самых различных автомобильных транспортных средствах; как дизельных, так и бензиновых двигателях легковых автомобилей, легких грузовых автомобилей и микроавтобусов, а также коммерческих грузовых автомобилей до самых тяжело нагруженных машин. Полусинтетическое масло AZMOL Diesel Plus 10W-40 особенно подходит для обслуживания смешанного парка в горнодобывающей и дорожно-строительной промышленности, сельском хозяйстве и лесной промышленности.
AZMOL Diesel Plus 10W-40 относится к классу "LONG LIFE" – рекомендуемый срок замены масла от 30 тыс. км
CH-4/SL, E5/E3/B4/A3 MAN M 3275-1; MTU Сat.2; Cummins CES 20076/20077; VW 505.00/502.00 AZMOL Famula R 10W-40 – моторное масло для смазывания магистральных грузовых автомобилей, внедорожной и строительной техники, стационарных установок, сельскохозяйственной техники, стационарных генераторных установок и высокоскоростных дизельных двигателей на морском транспорте. Может использоваться во многих легковых автомобилях, легких коммерческих и грузовых бензиновых двигателях, работающих во всех условиях эксплуатации. AZMOL Famula R 10W-40 – полусинтетическое моторное масло, идеальное для смешанных автопарков.
CH-4/SL, E5/E3/B4/A3 MAN M 3275-1; MTU Сat.2; Cummins CES 20076/20077; VW 505.00/502.00 AZMOL Famula R 10W-40 – моторное масло для смазывания магистральных грузовых автомобилей, внедорожной и строительной техники, стационарных установок, сельскохозяйственной техники, стационарных генераторных установок и высокоскоростных дизельных двигателей на морском транспорте. Может использоваться во многих легковых автомобилях, легких коммерческих и грузовых бензиновых двигателях, работающих во всех условиях эксплуатации. AZMOL Famula R 10W-40 – полусинтетическое моторное масло, идеальное для смешанных автопарков.
CH-4/SL, E5/E3/B4/A3 MAN M 3275-1; MTU Сat.2; Cummins CES 20076/20077; VW 505.00/502.00
AZMOL Famula R 10W-40 – моторное масло для смазывания магистральных грузовых автомобилей, внедорожной и строительной техники, стационарных установок, сельскохозяйственной техники, стационарных генераторных установок и высокоскоростных дизельных двигателей на морском транспорте. Может использоваться во многих легковых автомобилях, легких коммерческих и грузовых бензиновых двигателях, работающих во всех условиях эксплуатации.
AZMOL Famula R 10W-40 – полусинтетическое моторное масло, идеальное для смешанных автопарков.
CH-4/SL, E5/E3/B4/A3 MAN M 3275-1; MTU Сat.2; Cummins CES 20076/20077; VW 505.00/502.00
AZMOL Famula R 10W-40 – моторное масло для смазывания магистральных грузовых автомобилей, внедорожной и строительной техники, стационарных установок, сельскохозяйственной техники, стационарных генераторных установок и высокоскоростных дизельных двигателей на морском транспорте. Может использоваться во многих легковых автомобилях, легких коммерческих и грузовых бензиновых двигателях, работающих во всех условиях эксплуатации.
AZMOL Famula R 10W-40 – полусинтетическое моторное масло, идеальное для смешанных автопарков.
CI-4/SL, E7/E5/E3/B3/B4/A3 Cummins CES 20076/20077; MB 228.3, 229.1; MAN M3275; Volvo VDS-3; Renault RLD-2; Deutz DQC III; MTU type 2 AZMOL Famula M 10W-40 – универсальное моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel) для применения в смешанных автопарках, имеющих в своем составе дизельную высоко- и средненагруженную технику классов Евро-3, Евро-4, а также технику с бензиновыми двигателями. Предназначено для дизельных двигателей грузовых автомобилей, автобусов, специальной и внедорожной техники с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и системами очистки при помощи дизельных сажевых фильтров (DPF) и каталитических нейтрализаторов (DOC). AZMOL Famula M 10W-40 – полусинтетическое моторное масло.
CI-4/SL, E7/E5/E3/B3/B4/A3 Cummins CES 20076/20077; MB 228.3, 229.1; MAN M3275; Volvo VDS-3; Renault RLD-2; Deutz DQC III; MTU type 2
AZMOL Famula M 10W-40 – универсальное моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel) для применения в смешанных автопарках, имеющих в своем составе дизельную высоко- и средненагруженную технику классов Евро-3, Евро-4, а также технику с бензиновыми двигателями. Предназначено для дизельных двигателей грузовых автомобилей, автобусов, специальной и
внедорожной техники с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и системами очистки при помощи дизельных сажевых фильтров (DPF) и каталитических нейтрализаторов (DOC).
AZMOL Famula M 10W-40 – полусинтетическое моторное масло.
CI-4/SL, E7/E5/E3/B3/B4/A3 Cummins CES 20076/20077; MB 228.3, 229.1; MAN M3275; Volvo VDS-3; Renault RLD-2; Deutz DQC III; MTU type 2
AZMOL Famula M 10W-40 – универсальное моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel) для применения в смешанных автопарках, имеющих в своем составе дизельную высоко- и средненагруженную технику классов Евро-3, Евро-4, а также технику с бензиновыми двигателями. Предназначено для дизельных двигателей грузовых автомобилей, автобусов, специальной и
внедорожной техники с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и системами очистки при помощи дизельных сажевых фильтров (DPF) и каталитических нейтрализаторов (DOC).
AZMOL Famula M 10W-40 – полусинтетическое моторное масло.
CJ-4/SN, E9/E7/B4/A3 MB 228.31, VOLVO VDS-4, Mack EO-O Premium Plus, Renault VI RLD 3, Cummins CES 20081, MAN M3575, MTU Type 2.1, Cat ECF-2/-3, JASO DH-2, DDC 93K214, Ford WSS-M2C171-E AZMOL Famula X 10W-40 – универсальное моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel) для применения в смешанных автопарках, имеющих в своем составе дизельную высоко- и средненагруженную технику классов Евро-3, Евро-4, а также технику с бензиновыми двигателями. Предназначено для дизельных двигателей грузовых автомобилей, автобусов, специальной и внедорожной техники с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и системами очистки при помощи дизельных сажевых фильтров (DPF) и каталитических нейтрализаторов (DOC). AZMOL Famula X 10W-40 – полусинтетическое моторное масло.
CJ-4/SN, E9/E7/B4/A3 MB 228.31, VOLVO VDS-4, Mack EO-O Premium Plus, Renault VI RLD 3, Cummins CES 20081, MAN M3575, MTU Type 2.1, Cat ECF-2/-3, JASO DH-2, DDC 93K214, Ford WSS-M2C171-E AZMOL Famula X 10W-40 – универсальное моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel) для применения в смешанных автопарках, имеющих в своем составе дизельную высоко- и средненагруженную технику классов Евро-3, Евро-4, а также технику с бензиновыми двигателями. Предназначено для дизельных двигателей грузовых автомобилей, автобусов, специальной и внедорожной техники с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и системами очистки при помощи дизельных сажевых фильтров (DPF) и каталитических нейтрализаторов (DOC). AZMOL Famula X 10W-40 – полусинтетическое моторное масло.
CJ-4/SN, E9/E7/B4/A3
MB 228.31, VOLVO VDS-4, Mack EO-O Premium Plus, Renault VI RLD 3, Cummins CES 20081, MAN M3575, MTU Type 2.1, Cat ECF-2/-3, JASO DH-2, DDC 93K214, Ford WSS-M2C171-E
AZMOL Famula X 10W-40 – универсальное моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel) для применения в смешанных автопарках, имеющих в своем составе дизельную высоко- и средненагруженную технику классов Евро-3, Евро-4, а также технику с бензиновыми двигателями.
Предназначено для дизельных двигателей грузовых автомобилей, автобусов, специальной и внедорожной техники с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и системами очистки при помощи дизельных сажевых фильтров (DPF) и каталитических нейтрализаторов (DOC).
AZMOL Famula X 10W-40 – полусинтетическое моторное масло.
SJ/CF, А3/В3 MB 229.1; VW 505.00
AZMOL Premium Plus 15W-40 – всесезонное, минеральное универсальное моторное масло на высококачественной минеральной основе. Предназначено для высокофорсированных бензиновых и дизельных четырехтактных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, включая двигатели с катализатором и турбонаддувом; двигатели, работающие на топливе с содержанием серы более 0,5% от массы, а также на газовом топливе. Оптимальный вариант для смешанных автопарков.
SL/CF, A3/B3 MB 229.1, VW 500.00/502.00/505.00
AZMOL Favоrit Plus 10W-40 – полусинтетическое всесезонное моторное масло. Предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей, оборудованных турбонаддувом и катализатором, легковых автомобилей и микроавтобусов. Также применяется для двигателей, работающих на газовом топливе (LPG). Идеально подходит для городского движения в режиме "старт-стоп".