SL/CF, A3/B3 MB 229.1, VW 500.00/502.00/505.00
AZMOL Favоrit Plus 10W-40 – полусинтетическое всесезонное моторное масло. Предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей, оборудованных турбонаддувом и катализатором, легковых автомобилей и микроавтобусов. Также применяется для двигателей, работающих на газовом топливе (LPG). Идеально подходит для городского движения в режиме "старт-стоп".
CH-4/SL, E5/E3/B4/A3 Cummins CES 20072/20071/20076; MB 228.3/229.1; MAN 271; Issue 2; Volvo VDS-3; Renault RLD-2; DDC Series 2000/4000 Type 2; MTU type2, MACK EO-M plus AZMOL Famula R 15W-40 – моторное масло для смазывания магистральных грузовых автомобилей, внедорожной и строительной техники, стационарных установок, сельскохозяйственной техники, стационарных генераторных установок и высокоскоростных дизельных двигателей на морском транспорте. Может использоваться во многих легковых автомобилях, легких коммерческих и грузовых бензиновых двигателях, работающих во всех условиях эксплуатации. AZMOL Famula R 15W-40 — минеральное дизельное масло. Может использоваться в передачах с силовым переключением и мобильных гидравлических системах, где указаны моторные масла SAE 15W-40 API CH-4.
GL-4 MT1; MIL-L 2105/2105 D; MAN 341 Z1 (N)/MAN 342 M1 (N)/М2; MB 235.0/235.1 AZMOL Forward Plus SAE 80W-85 – трансмиссионное масло на минеральной основе с пакетом присадок нового поколения с уникальными противозадирными характеристиками (Extreme Pressure). Рекомендовано как всесезонное масло для смазывания высоко-нагруженных цилиндрических, конических, спирально-конических и гипоидных передачах. Рекомендуется применять в современных легковых автомобилях с передним приводом, пикапах, фургонах и микроавтобусах любых марок, в том числе с синхронизаторами. Применяется всесезонно в северной и умеренной климатических зонах.
CJ-4/SN, E9/E7/B4/A3
MB 228.31, VOLVO VDS-4, Mack EO-O Premium Plus, Renault VI RLD 3, Cummins CES 20081, MAN M3575, MTU Type 2.1, Cat ECF-2/-3, JASO DH-2, DDC 93K214, Ford WSS-M2C171-E
AZMOL Famula X 10W-40 – универсальное моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel) для применения в смешанных автопарках, имеющих в своем составе дизельную высоко- и средненагруженную технику классов Евро-3, Евро-4, а также технику с бензиновыми двигателями.
Предназначено для дизельных двигателей грузовых автомобилей, автобусов, специальной и внедорожной техники с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и системами очистки при помощи дизельных сажевых фильтров (DPF) и каталитических нейтрализаторов (DOC).
AZMOL Famula X 10W-40 – полусинтетическое моторное масло.
CH-4/SL, E5/E3/B4/A3 MAN M 3275-1; MTU Сat.2; Cummins CES 20076/20077; VW 505.00/502.00
AZMOL Famula R 10W-40 – моторное масло для смазывания магистральных грузовых автомобилей, внедорожной и строительной техники, стационарных установок, сельскохозяйственной техники, стационарных генераторных установок и высокоскоростных дизельных двигателей на морском транспорте. Может использоваться во многих легковых автомобилях, легких коммерческих и грузовых бензиновых двигателях, работающих во всех условиях эксплуатации.
AZMOL Famula R 10W-40 – полусинтетическое моторное масло, идеальное для смешанных автопарков.
GL-4/GL-5 API
MT-1; MAN 3343 type S; SCANIA STO 1.0
AZMOL Forward Synth SAE 75W-90 – синтетическое трансмиссионное масло (класса Total DriveLine), предназначенное для механических коробок передач (синхронизированных или несинхронизированных) и мостов в легковых и грузовых автомобилях, в строительной и сельскохозяйственной технике, работающих в самом тяжелом режиме. Рекомендуется в случаях, когда необходима хорошая работа при высоких температурах и плавное переключение передач при низких температурах.
SN/CF, A5/B5 FORD WSS-M2C913-C, GM LL-A-025/B-025, ILSAC GF-4, RENAULT RN0700, FIAT 9.55535-S1
AZMOL Ultra Plus 5W-30 – синтетическое, высокоэффективное, экономичное моторное масло для новых бензиновых, газовых и дизельных двигателей легковых и малых грузовых автомобилей, требующих энергосберегающих масел с пониженной высокотемпературной вязкостью в соответствии со стандартами ACEA A5/B5. Масло рекомендуется для двигателей Euro-4 (5), поскольку предотвращает засорение сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов.
AZMOL Ultra Plus 5W-30 произведено с использованием пакета присадок с минимально возможным содержанием фосфора, серы и показателем сульфатной зольности по специальной "low SAPS" технологии.
CI-4/SL, E7/E5/E3/B3/B4/A3 Cummins CES 20076/20077; MB 228.3, 229.1; MAN M3275; Volvo VDS-3; Renault RLD-2; Deutz DQC III; MTU type 2
AZMOL Famula M 10W-40 – универсальное моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel) для применения в смешанных автопарках, имеющих в своем составе дизельную высоко- и средненагруженную технику классов Евро-3, Евро-4, а также технику с бензиновыми двигателями. Предназначено для дизельных двигателей грузовых автомобилей, автобусов, специальной и
внедорожной техники с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и системами очистки при помощи дизельных сажевых фильтров (DPF) и каталитических нейтрализаторов (DOC).
AZMOL Famula M 10W-40 – полусинтетическое моторное масло.
CH-4/SL, E5/E3/B4/A3 MAN M 3275-1; MTU Сat.2; Cummins CES 20076/20077; VW 505.00/502.00
AZMOL Famula R 10W-40 – моторное масло для смазывания магистральных грузовых автомобилей, внедорожной и строительной техники, стационарных установок, сельскохозяйственной техники, стационарных генераторных установок и высокоскоростных дизельных двигателей на морском транспорте. Может использоваться во многих легковых автомобилях, легких коммерческих и грузовых бензиновых двигателях, работающих во всех условиях эксплуатации.
AZMOL Famula R 10W-40 – полусинтетическое моторное масло, идеальное для смешанных автопарков.
SL/CF, A3/B3 MB 229.1, VW 500.00/502.00/505.00
AZMOL Favоrit Plus 10W-40 – полусинтетическое всесезонное моторное масло. Предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей, оборудованных турбонаддувом и катализатором, легковых автомобилей и микроавтобусов. Также применяется для двигателей, работающих на газовом топливе (LPG). Идеально подходит для городского движения в режиме "старт-стоп".