Жидкость для автоматических трансмиссий и гидросистем, отвечающая требованиям спецификаций GM Dexron III, Ford Mercon, Allison C4, а также требованиям европейских автопроизводителей.
General Motors Dexron III (G-34193)
- Allison C4 (C4-22452596)
- BMW
- Mercedes Benz 236.1 and 236.5
- Ford Mercon
- MAN 339 type F
- Voith G 607 (Diwa and Midimat Transmissions)
- ZF TE-ML 4D, 17C
ENI i-Sint tech G 5W-30 является высокоэффективным синтетическим моторным маслом, прежде всего предназначенным для использования в автомобилях General Motors(GM) применяющих продукт для увеличения сервисных интервалов (LL-Long Life) и соответствующий требованиям GM-LL-A025 или GM-LL-B025.
A3/B4-04
SL/CF
LL-A-025 LL-B-025
Eni-Sint tech F 5W-30 это новейшее энергосберегающее масло, созданное на синтетической основе, с применением супер современных технологических присадок. Специально разработанное для машин FORD последнего поколения, превосходит все технологические и сервисные требования для недавно выпущенных машин.
A5/B5, Al/Bl
SL/CF
M2C913- D
RN 0700
eni i-Sint 5W-40 это высококачественное синтетическое масло, специально разработанное для удовлетворения требований бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. СВОЙСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА - Специальная синтетическая основа и подобранный пакет присадок, позволяет eni i-Sint 5W-40 сохранять идеальную вязкость при широком диапазоне условий эксплуатации, уменьшая трение, расход топлива и выброс вредных газов. Применяемое базовое масло при производстве eni i- Sint 5W-40 снижает волатильность, уменьшает расход масла, позволяет снизить выбросы несгоревшего масла с выхлопными газами, испарения и проникновения масла в камеру сгорания. - Синтетические компоненты усиливают прилипание масляной пленки к металлическим деталям, даже когда двигатель находится в состоянии покоя течение длительного времени, обеспечивает легкий запуск и значительно снижает износ в первый критический момент фазы зажигания. - eni i-Sint 5W-40 сохраняет вязкость даже при изнурительных условиях эксплуата
eni i-Sint 0W-20 современное, полностью синтетическое моторное масло
,специально разработанное для смазки бензиновых двигателей автомобилей нового поколения. Также отлично подходит для гибридных автомобилей
API SN RC (Resource Conserving)
ILSAC GF-5
eni i-Sint 10W-40 моторное масло, произведеное с использованием синтетической базовой основы и предназначено для применения в автомобилях последнего поколения, работающих в различных условиях эксплуатации. A3/B4 SN Approval 229.3 502 00, 505 00
Eni i-Ride moto 10W-40 всесезонное высококачественное масло для 4 х тактных двигателей мотоциклов, созданное с использованием последних синтетических технологий и рекомендовано к применению для бездорожья и шоссейного использования, так и при низких температурах в режиме старт - стоп.
Рекомендуется для путешествий на длинные расстояния.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ
- JASO MA, MA2
- ACEA A3
- API SL
- Eni i-Ride мото 10W-40 достаточно текучее масло в холодное время, с другой стороны поддерживает стабильно высокую вязкость в жаркую погоду. Рекомендовано к применению в любое время года.
- Превосходные моюще-диспергирующие свойства эффективно минимизируют образование лака и шлама, а также других отложений. Eni я-Ride мото 10W-40 эффективно противостоит залеганию колец, поддерживая поршни в идеальном состоянии сохраняя загрязнения во взвешенном состоянии вплоть до замены масла.
- Противоизносные свойства гарантируют долгий срок службы для всех движущихся частей, что существенно снижает потребно
Eni i-Ride scooter 10W-40 -масло с синтетической основой, разработано для двигателей 4-тактных скутеров. Рекомендовано к применению для двигателей с воздушным и водяным охлаждением. Без ограничения по температурному применению, Eni i-Ride scooter 10W-40 является всесезонным маслом.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ
- ACEA A3
- API SL
- JASO MA, MA2
- Синтетические компоненты усиливают прилипание масляной пленки к металлическим деталям, даже когда двигатель находится в состоянии покоя в течение длительного времени, обеспечивает легкий запуск и значительно снижает износ даже при тяжелых условиях эксплуатации.
- Наличие низкой волатильности синтетических компонентов с высокой термической стабильностью снижает расход масла и сводит к минимуму образование лака и шлама. Кроме того, оно предотвращает залегание колец и сохраняет поршни в отличном состоянии.
ATF II D это специальная жидкость, применяемая в основном в современных автоматических коробках передач, а также в других механизмах, где требуется масло с низкой температурой застывания, высокой стабильностью к механическим нагрузкам и высоким индексом вязкости.
AGIP ATF II D предназначено для заливки и дозаправки в автоматические трансмиссии, гидроусилители руля и другие механизмы, производители которых рекомендуют использование продуктов типа Dexron II D.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ
- General Motors Dexron II D
- General Motors ATF Type A Suffix A
- Allison C4
- BMW
- Mercedes Benz 236.6 and 236.2
- Ford Mercon 1987
- Ford M2C 138 CJ/M2C 166H
- MAN 339 type D
- Massey Ferguson M - 1110
- Caterpillar TO-2
- RENK Doromat
- Voith G 607 (Diwa and Midimat Transmissions)
- ZF TE-ML 4D, 11A, 17C
- Maserati
AGIP ROTRA MP - трансмиссионное масло со свойствами EP (Extreme Pressure), предназначенное для гипоидных передач, работающих в тяжелых условиях и при высоких нагрузках, особенно подверженных большим динамическим нагрузкам. Масло ROTRA MP также применяется для обычных коробок передач и рулевых механизмов легкового и грузового транспорта, коробок передач и механизмов по отбору мощности, установленных на сельскохозяйственной технике и на установках для разработки горной породы. Масло применяется для смазки всех типов передач, требующих наличие EP присадок.Благодаря свойствам EP присадок создается прочная масляная пленка, прочно удерживающаяся на металлической поверхности при эксплуатации в очень тяжелых условиях, с высокими динамическими и ударными нагрузками. - Отличные противоизносные и смазывающие свойства значительно снижают износ гипоидных
передач и подшипников. - Высокая устойчивость к окислению сохраняет все свойства масла даже при очень высоких температурах. Вязкостные характерист