ABRO 3 гр. Особо быстросхватывающийся универсальный цианоакрилатный клей. За 3 секунды склеивает почти все виды непористых поверхностей, а так же металл, пластик, резину, дерево. Не склеивает полиэтилен, полипропилен, тефлон, пенорезину и ткани
Лицензионный товар.
Осуществление оптовой и розничной торговли требует наличия лицензии.
Для бензиновых и дизельных двигателей
Обеспечивает быстрый старт в холодную погоду
Обеспечивает быстрый и легкий пуск холодного двигателя при температуре до -54°С.
Существенно снижает разряд аккумуляторных батарей. Содержит смазку верхних частей рабочих цилиндров двигателя.
Может применяться во всех бензиновых двигателях, в том числе двухтактных, а также в дизельных двигателях.
НЕ ПРИМЕНЯТЬ В ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ С АВТОМАТИЧЕСКИМИ СВЕЧАМИ РАЗОГРЕВА!
Современное средство высокого качества предназначен для быстрого ремонта и накачки проколотых шин.
- Герметизирует большинство проколов и наполняет шину почти за 1 минуту.
- Не требует инструментов для разбортування колеса.
- Автоматически балансирует колесо.
- Давление в шине после обработки вулканизатором достигает 1,4 атм.
- Наиболее эффективен для бескамерных шин, однако ремонтирует и небольшие проколы в камерах.
Обратите внимание, что не подлежат ремонту с помощью Вулканизатор шин ABRO шины с поврежденными золотниками, с большими повреждениями камер и шин, с боковыми проколами. Также, не рекомендуется использование для ремонта поврежденных шин мотоциклов, велосипедов и т. п
Современное средство высокого качества предназначен для быстрого ремонта и накачки проколотых шин.
- Герметизирует большинство проколов и наполняет шину почти за 1 минуту.
- Не требует инструментов для разбортування колеса.
- Автоматически балансирует колесо.
- Давление в шине после обработки вулканизатором достигает 1,4 атм.
- Наиболее эффективен для бескамерных шин, однако ремонтирует и небольшие проколы в камерах.
Обратите внимание, что не подлежат ремонту с помощью Вулканизатор шин ABRO шины с поврежденными золотниками, с большими повреждениями камер и шин, с боковыми проколами. Также, не рекомендуется использование для ремонта поврежденных шин мотоциклов, велосипедов и т. п
ABRO 354мл Герметик для механизма гидроусилителя рулевого управления: смазывает и создает условия для нормальной работы гидроусилителя в течении всего года, предотвращает визг, течь и поломки насоса. Не засоряется, не пенится.
Быстродействующее, эффективное средство для удаления краски, лака, эмали, шеллака, акрилового полиуретана и нитроцеллюлозы из металла, дерева, бетона.
Может повреждать пластмассы. Если вы хотите использовать смыватель краски для пластмассовой поверхности рекомендуется сначала проверить устойчивость обрабатываемой поверхности на небольшом участке.
Используется как в быту, так и для Вашего автомобиля.
Безопасен, не содержит щелочи и легко смывается водой.
Пластиковый ревитализатор.
Обновление и восстановление выцветшего пластика, резины, бампера и отделки
Отталкивает пыль, придает блеск и защищает от УФ-лучей.
- Восстанавливает пластик и отделку
- Придает блеск бамперу и резине
- Возвращает оригинальный блеск бампера вашему автомобилю
- Восстанавливает первоначальный вид без смазки
ABRO 443 мл Концентрат. "Мотордоктор". Облегчает и улучшает запуск и работу двигателя. Совместима со всеми маслами, включая синтетические масла на Petroleum-основе. Уменьшает машинное трение и износ во время запуска и при работе на высоких оборотах. Предотвращает вспенивание масла. Повышает компрессию и увеличивает мощность двигателя. Защищает клапаны и поршни.
Применяется содержимое одного флакона на каждые 4-5 литра масла.
ABRO 886 мл Предназначен для удаления накопившихся внутри современных двигателей с высокой рабочей температурой смолистых образований, остатков масел и густой грязи. Эти отложения снижают рабочую мощность двигателя и ведут к его значительному износу. Полностью очищает двигатель изнутри. Позволяет обойтись без применения специальных промывочных масел. Удаляет нагар, осадок и углеродистые отложения из масляных каналов, способствует освобождению залипших клапанов и колец. Не наносит вреда прокладкам и сальникам. восстановить мощность и скорость разгона двигателя, уменьшить эмиссию.