Eni i-Sint 5W-30 является Высоко-технологичным синтетическим моторным маслом c низким содержанием SAPS (низкая сульфатная зольность и минимальное содержание фосфора и серы) и предназначено для современных легковых бензиновых и дизельных двигателей с PDF фильтром и без него. Масло позволяет применять удлиненный интервал замены.
СВОЙСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА
- превосходная защита двигателя от износа
- оптимальные свойства холодного старта
- экономия топлива
- низкий расход масла
- щадящая работа с катализатором в связи с низким содержание фосфора
- соответствует требованиям, касающимся DPF (low SAPS), определенными производителями автомобилей
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ
* SN
* ACEA C3 (performance)
* VW 504 00 + 507 00
* MB 229.51
* BMW LongLife 04
* PORSCHE C30
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ
Scania Low Ash
Deutz DQC IV-10 LA
ACEA E4, E6, E7, E9
API CJ-4
Caterpillar ECF-3
Cummins CES 20081
Detroit Diesel 93K218
JASO DH-2-08
MACK EO-O PP
MAN M 3271-1, M 3477, M 3575
MB-Approval 228.51
Renault RVI RLD-3
Volvo VDS-4
MTU type 3.1
Eni i-Sigma top MS 10W-40 — это самое современное синтетическое моторное масло для мощных экономичных двигателей, рассчитанное на максимальные нагрузки и увеличенный срок службы. Предназначено для грузовых автомобилей и в частности для автотранспорта с новыми дизельными двигателями, оборудованными системами доочистки выхлопных газов (EURO V). Eni i-Sigma top MS 10W-40 можно использовать и с другими дизельными двигателями, на стационарных дизельных агрегатах, а также в газовых двигателях большегрузных автомобилей.
AGIP ROTRA FE - полусинтетическое трансмиссионное масло с хорошими EP-свойствами и вязкостно- температурными характеристиками, обеспечивающими хорошую текучесть и надежную смазку всех узлов при низких температурах. Масло предназначено для смазки механических коробок передач, совмещенных с дифференциалом, установленных на большинстве современных переднеприводных автомобилей, включая автомобили российских производителей, где требуется трансмиссионное масло класса
API GL 4+
ZF TE-ML 17A